Как сделать интернет-заказ продукции Фаберлик

Следуйте инструкции заказа продукции для зарегистрированных консультантов и покупателей в системе www.faberlic.com

1. В поле номер и пароль ввести полученные данные, нажать клавишу Вход;

Если Вы забыли свой пароль. В случае, если при регистрации Вами был указан адрес Вашей электронной почты — вы можете с помощью функции «Забыли пароль?» самостоятельно восстановить его. Для этого введите ваш номер консультанта и ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации. Система проверит соответствие E-mail и регистрационного номера, после чего Вам будет выслано письмо с просьбой подтвердить запрос пароля. После того, как Вы подтвердите этот запрос, нажав на ссылку в пришедшем письме — Вам будет выслан новый пароль.

2. Перейти по вкладке Кабинет, затем выбрать Заказы, далее — Новый заказ Консультанта.

3. Выбрать город проживания, получения продукции из предложенных в списке, затем выбрать наиболее подходящий пункт выдачи продукции (ПВП), нажать Продолжить(По этому адресу Вы придёте забирать Ваш заказ.)

4. В поле Выбор продукции по артикулу ввести код продукта, затем выбрать необходимое количество и так для всех необходимых наименований (каталог и прайс-лист можно набирать в поле буквами). Ваша цена — цена склада, нажать Далее.

5. Выбрать желаемые Промо — акции, нажать Далее.

6. Если заказ сделан верно, нажать Утвердить заказ. В красной шапке заказа выставлена дата доставки его на выбранный Вами пункт доставки.

7. Для всех стран вводится минимальная сумма заказа, при которой действует скидка консультанта. Для консультантов Беларуси при оформлении заказа на сумму менее  23.2  бел.руб. в ценах консультанта (29 бел. руб. в ценах каталога), цены товаров будут считаться по ценам каталога! Обратите на это ваше внимание!

8. Далее Ваш заказ в течение 5 дней необходимо оплатить! И с квитанцией об оплате, забрать заказ на выбранном вами пункте.!

На сегодня доступен платеж заказа в сторону компании Faberlic в любом банке РБ, инфокиоске, картой, через моб телефон МТС, на Белпочте. В пунктах выдачи продукции, где есть кассовые аппараты, оплату можно осуществить на месте.

Оплата заказов, если нет оплаты на месте, должна производиться в течение 1-4 дней после утверждения их в программе, чтобы при доставке товара на АП оплата была внесена на лицевой счет Консультанта.

При оплате необходимо сообщать следующие данные:

Лицевой счет – Регистрационный  номер плательщика (на кого оформлен заказ)

ФИО плательщика (на кого оформлен заказ)

Сумма к оплате (итого по заказу, включая сбор за оформление заказа)

Зачисление денег на счет консультанта происходит ежесекундно!

Для оплаты самого заказа недостаточно положить деньги на счет консультанта, важно в своем личном кабинете перейти в МОИ ЗАКАЗЫ и нажать кнопочку ОПЛАТИТЬ с личного счета! Только тогда Ваш заказ будет считаться оплаченным!

 

P.S. Заказ оплаченный будет ждать Вас бесконечно , неоплаченный заказ — хранится на пункте выдачи 7 дней, после чего возвращается  снова на склад! 

Поэтому просто оплатите свой заказ и подыскивайте возможность забрать свой заказ в любое удобное для Вас время. И никому не будет проблем